Вверх

Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер - Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Акция «Скидка для своих» - Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ
17 Фев

Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС

Москва, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов совместно с Xiaomi запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС — смартфоны и другие девайсы от Xiaomi плюс годовая подписка МТС Premium по выгодной цене.

В новой рекламной кампании Ингеборга Дапкунайте и Анастасия Ивлеева встречаются на съёмочной площадке и в перерывах обсуждают подарки на 23 февраля и 8 марта. Интеллигентная и опытная Ингеборга учит Настю, как правильно реагировать на подарки от любимого мужчины, однако позже мы увидим, следует ли Ингеборга своим советам, неожиданно получив подарок от Леонида Ярмольника.

Смотреть:

МТС | Xiaomi | Три подарка с искренним вау

МТС | Xiaomi | Намеки

МТС | Xiaomi | Перегнули

МТС | Xiaomi | Подарок

МТС | Xiaomi | Лучший подарок — это я

Героини подружились не только в ролике, но и в реальной жизни, и в настоящих перерывах в процессе съемки, тоже оживленно общались. Так что вполне возможно мы увидим их в совместных проектах в ближайшее время.

Помимо ТВ, кампания включает размещение digital-видео в интернете и материалы для салонов МТС.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Дарья Маилова — руководитель направления
  • Юлия Еремина — менеджер проекта
  • Новиков Алексей — старший менеджер

BAZELEVS (производство):

  • Ярослав Чеважевский — режиссер

BBDO (агентство)

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более семи миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

95 queries in 0,213 seconds.