Вверх

Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер - Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Акция «Скидка для своих» - Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ
16 Июн

МТС расширила программу лояльности: скидки за МТС Cashback доступны в кафе, магазинах, салонах красоты

Москва, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, расширила программу лояльности МТС Cashback в Москве. Участники программы смогут обменять кешбэк на скидки до 100% стоимости товаров и услуг в кафе, салонах красоты, фитнес-клубах, магазинах одежды и в других компаниях-резидентах проекта по поддержке малого бизнеса «МТС Знаем лично». Для этого пользователю нужно выбрать нужный номинал и заведение на сайте или в мобильном приложении МТС Cashback. Полученный в SMS промокод необходимо показать на кассе при оплате товаров или услуг.

К программе лояльности МТС Cashback уже подключились популярные кафе и рестораны, кофейни, парикмахерские и салоны красоты, образовательные и спортивные студии, клининговые компании и другие представители малого бизнеса. Сервис доступен для жителей Москвы, в будущем планируется масштабирование проекта на регионы присутствия партнеров бизнес-сообщества по поддержке малого бизнеса «МТС Знаем лично».

«Важнейшая ценность этой инициативы — в поддержке малого и микробизнеса: локальных кофеен, цветочных лавок, мебельных магазинчиков — и многих других компаний, которые формируют облик города и делают нашу жизнь комфортнее. Надеемся, что наш проект позволит предпринимателям познакомиться с новой аудиторией, а клиентам МТС — получать еще больше выгод от пользования сервисами экосистемы компании», — прокомментировала руководитель центра цифровых экосистемных продуктов для микробизнеса «МТС Твой бизнес» Дарья Ведерникова.

МТС Cashback — это программа лояльности экосистемы МТС, которая позволяет копить и тратить кешбэк на повседневные покупки, подписки, развлечения, а также на связь.

Проект «МТС Знаем лично» — онлайн-карта и бизнес-сообщество для поддержки малого бизнеса. Проект уже охватывает 41 город и более 5000 предпринимателей. Участие в инициативе для бизнеса — это бесплатный инструмент продвижения и повышения узнаваемости. Резиденты карты рассказывают о себе на страницах блога проекта, в городских ВК-журналах и в Телеграм-канале. Им также доступны юридические и маркетинговые консультации, а также специальные условия использования продуктов онлайн-витрины продуктов МТС для малого и микробизнеса «МТС Твой бизнес».

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба МТС
e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленных. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя, среди прочих: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с конфликтом в Украине, расширение санкций, введенных в отношении Российской Федерации Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом и Соединенным Королевством, высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару США и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию по приобретениям; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

98 queries in 0,605 seconds.