Вверх

Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер - Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Акция «Скидка для своих» - Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ
21 Сен

Аналитика МТС: 41% пользователей кикшеринга готовы летом отказаться от личного автомобиля и такси

Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, на основе анализа Big Data совместно с Юрент проанализировала особенности использования в российских городах кикшеринга — сервиса аренды самокатов. Количество пользователей кикшеринга за год выросло на 56%, а количество поездок — в 3,6 раза. Самокаты превратились в еще один вид транспорта, расширяется аудитория кикшеринговых сервисов, а 41% пользователей готовы в летнее время полностью отказаться от личных автомобилей, каршеринга и такси, если в городе будет создана велоинфраструктура.

Изменяется возрастной состав пользователей кикшеринга. Несмотря на то, что больше половины аудитории приходится на людей в возрасте от 25 до 44 лет, самокаты начинают более активно арендовать пользователи старше 55 лет: в 2021 году их доля составляла 13%, а к концу сезона 2022 достигла 17%. В основном кикшерингом пользуются мужчины — они составляют 84% аудитории.

Самые активные пользователи кикшеринга живут в Москве и Московской области — на столицу приходится 63% пользователей, Санкт-Петербурге (16%), Екатеринбурге (9%), Сочи, Уфе и Новосибирске.

Согласно опросу аудитории, проведенному Юрент среди пользователей кикшеринга, чаще всего пользователи используют самокаты в качестве транспорта «последней мили» — чтобы добраться до финальной точки маршрута от метро или остановки общественного транспорта. Для этого самокаты арендует 65% пользователей, что на 20% больше, чем годом ранее. Еще треть опрошенных (31%) используют самокат в качестве основного транспорта (31%). Половина аудитории (52%) катается на самокатах для того, чтобы отдохнуть и развеяться, около 20% пользуются самокатами во время поездок для осмотра туристических достопримечательностей.

Основное препятствие для более активного использования самокатов, по мнению большинства опрошенных — недостаточно комфортная среда (так считают 67% опрошенных) и нехватка парковок (36%). Одновременно эти проблемы постепенно решаются: людей, которые жалуются на неразвитую инфраструктуру и отсутствие парковок в 2022 стало меньше на 17% и 16% соответственно. Также половина респондентов считает, что стоимость кикшеринга остается достаточно высокой и не позволяет пользоваться самокатами на постоянной основе.

При этом 41% респондентов заявили, что готовы полностью отказаться от использования личного автомобиля, такси и каршеринга, если обозначенные проблемы будут решены.

«В летнее время действительно существует возможность «пересадить» людей с автотранспорта на самокаты и велосипеды. Благодаря распространению «удаленки», росту числа самозанятых и ИП, в Москве и ряде крупных городов увеличивается доля людей, которым комфортно жить в пределах своего района. Например, по данным Big Data, в Москве порядка 8% людей как минимум несколько раз в неделю не уезжают от дома дальше, чем на 3 км от дома. Это расстояние, которое легко преодолеть на велосипеде или самокате», — отметил директор центра Big Data Виктор Кантор.

«Когда мы запускали сервис в 2018 году, электросамокаты больше рассматривались как средство развлечения. Но в сезоне-2022 году шеринг самокатов стал полноценным видом общественного транспорта, которым многие пользуются ежедневно. Средняя продолжительность поездки в 2022 году сократилась до 15-20 минут — это расстояние 2-3 км. Росту популярности транспортного сценария также способствует активное распространение подписки на сервис, к концу сезона до половины поездок с Юрент совершаются по подписке Юрент или МТС Premium», — говорит генеральный директор Юрент Иван Туринге.

Методика исследования

Исследование основано на обезличенном анализе потребления пользователей кикшеринга и опросе, проведенном сервисом Юрент. Big Data МТС проанализировала количество уникальных пользователей и трафик в кикшеринговые приложения, а также особенности их использования.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба МТС
e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

* * *

Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.

95 queries in 0,149 seconds.