Notice: Undefined offset: 0 in /usr/share/apps/mtscomru/class-wp-query-plus.php on line 133

Notice: Trying to get property 'id' of non-object in /usr/share/apps/mtscomru/class-wp-query-plus.php on line 133

Вверх

Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер - Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Акция «Скидка для своих» - Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ
13 Янв

Аналитика МТС: Самыми популярными зарубежными странами для каникул у россиян стали Беларусь, Казахстан и Турция

Доля россиян, которые отправились в Беларусь на новогодних каникулах, практически удвоилась год к году — с 16% до 29%. Такой же рост в Казахстане — туда отправились 12% путешественников в сравнении с 6% годом ранее, при этом страна поднялась на второе с седьмого места в ТОПе направлений. В прошлом году второе место среди зарубежных стран занимал Египет, который теперь спустился на пятую строчку, а по количеству российских туристов его обогнали Арабские Эмираты. Тройку лидеров зарубежных стран, в которых отдыхали россияне на новогодних каникулах, замыкает, как и в прошлом году, Турция с долей 10%, она практически не изменилась за год.

Куда выезжали россияне на Новый год, ТОП-10 зарубежных направлений, доли от всех абонентов, путешествующих за рубеж:

  • Беларусь — 29%
  • Казахстан — 12%
  • Турция — 10%
  • ОАЭ — 7%
  • Египет — 5%
  • Грузия — 5%
  • Армения — 4%
  • Таиланд — 3%
  • Узбекистан — 2%
  • Азербайджан — 2%

Значительно вырос спрос на путешествия в Таиланд — в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Таиланд также является лидером по длительности поездок: средняя продолжительность отпуска в стране составляет 7 дней, в то время как у остальных стран в ТОП-10 этот показатель колеблется от 4 до 5 дней.

Согласно данным МТС Travel и МТС Исследований, доля стран ближнего зарубежья (СНГ, Грузия и Абхазия) в новогодних поездках россиян за границу выросла до 63% (в 2022 году — 43%). Процент наиболее популярных направлений для пляжного отдыха с прямым авиасообщением (Турция, Египет, ОАЭ), наоборот, снизился и составил 22 пункта против 30 в 2022 году.

В целом количество россиян, выезжавших за рубеж на новогодние каникулы 2023 года, снизилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом на зарубежные поездки пришлось лишь 4% турпотока, большинство россиян предпочли поездки по стране. Активнее всего на каникулах путешествовали за рубеж жители Москвы и Московской области, они совершили 40% таких поездок, за ними следуют петербуржцы (12%) и жители Краснодарского края (8%).

Методика

Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС. В исследовании приняли участие путешественники, покинувшие домашний регион в период с 26 декабря 2022 года по 8 января 2023 года и с 27 декабря 2021 года по 9 января 2022 года соответственно, при этом вернувшиеся домой после 1 января в обоих периодах. В анализе данных не учитывались поездки длительностью менее двух дней с целью исключить транзитные визиты.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь Группы МТС

Ирина Дерюгина

e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

* * *

Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.

94 queries in 0,150 seconds.