Вверх

Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер - Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Акция «Скидка для своих» - Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ

Поддержка

Что необходимо знать при обращении в службу технической поддержки?

Что необходимо знать при обращении в службу технической поддержки?

Перед звонком в контактный центр вам необходимо:

  • перезагрузить оборудование;
  • проверить целостность кабеля, коннектора.

При звонке в техподдержку Вам необходимо:

  • находиться рядом с оборудованием;
  • сообщить адрес подключения или номер договора;
  • назвать, на кого оформлен договор;
  • описать проблему:
    • периодичность;
    • код ошибки или надпись на экране;
    • возникала ли эта трудность ранее, если да, то как решилась;
    • если по данной проблеме у Вас уже были зарегистрированные обращения в службу технической поддержки, об этом также необходимо сообщить;
    • описать действия, которые уже были предприняты.
87 queries in 0,160 seconds.