Поддержка
Что означают ошибки подключения к интернету и как их устранить?
Что означают ошибки подключения к интернету и как их устранить?
Ошибка 629
Для устранения ошибки 629 проверьте правильность ввода пароля, используемого при подключении к сети Интернет.
Убедитесь в том, что раскладка клавиатуры переключена на английский язык и выключена клавиша «Caps Lock».
Ошибка 691
Ошибка 691 — ошибка авторизации. Она возникает в том случае, если Вы вводите неправильное имя пользователя и (или) пароль.
Для устранения ошибки 691 проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. При вводе имени и пароля обратите внимание на раскладку клавиатуры (русская/английская) и регистр символов (заглавные/прописные, клавиша «CapsLock»).
Ошибка 769
Для устранения ошибки 769 необходимо включить «Подключение по локальной сети» Пуск > Панель управления> сетевые подключения > дважды кликнуть левой клавишей мыши на значок «Подключение по локальной сети». Статус должен измениться на «Подключено». Затем следует запустить «Высокоскоростное подключение» и выходите в Интернет.
Ошибка 711
Выполните следующие действия:
Пуск -> Панель управления -> Система и ее обслуживание и Администрирование. Дважды щелкните Службы. Найдите службы: Поддержка самонастраивающихся устройств «Plug and Play» -> Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа -> Диспетчер подключений удаленного доступа ->Телефония -> Свойства. На вкладке «Общие» в пункте «Тип запуска» выберите -> Вручную. Нажмите «Применить» ->Запустить.
Ошибка 720
Выполните следующие действия:
Пуск -> панель управления -> Сетевые подключения. Открыть свойства подключения "Подключение по локальной сети" -> Вкладка "Сеть" -> Убрать галочку в пункте "Протокол интернета TCP/IP".
Ошибки 678/651/815
Причиной ошибки являются:
- Отключен сетевой адаптер либо не активно подключение по локальной сети
- Подключение заблокировано антивирусной программой или брандмауэром
- Произошел обрыв кабеля
- Не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах
- Компьютер заражен вирусами, которые препятствуют подключению
- Неправильная работа вашего сетевого адаптера.
Решение:
Включите сетевой адаптер в диспетчере устройств. Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование ->Диспетчер устройств -> Сетевые платы (выбрать нужную из списка). Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «задействовать» и повторить попытку подключения.
Активируйте подключение по локальной сети в операционной системе:
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» - > выбрать «включить».
Windows 7: Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом - > Изменение параметров адаптера (меню слева) -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» - > выбрать «включить».
В случае сохранения ошибки проверьте:
- Целостность кабеля от розетки до компьютера
- Подключение кабеля в вашу сетевую карту(правильное подключение сопровождается соответствующим световым индикатором