Поддержка
Что делать в случае переезда?
Что делать в случае переезда?
В случае переезда на новую квартиру МТС предлагает организовать переподключение на новом адресе и перенести весь объем предоставляемых услуг с сохранением условий их оказания.
Как переехать с интернетом МТС?
Если вы переехали в дом, который подключен к Домашнему интернету и телевидению МТС, для оформления услуги Переезд свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните 8 800 250 0890, напишите в чат приложения Мой МТС или обратитесь в ближайший салон МТС.
Вы сможете начать пользоваться Домашним интернетом и телевидение на новом месте сразу же после завершения подключения монтажником.
Если вы переехали в дом, который не подключен к сети МТС, остаток денежных средств на вашем счете можно вернуть, написав заявление в офисе.