Поддержка
Как зайти в «Личный кабинет»?
Как зайти в «Личный кабинет»?
Личный кабинет — это ваша персональная страница, где вы можете управлять лицевым счетом.
Возможности Личного кабинета:
- узнать номер договора и номер лицевого счета;
- посмотреть текущий баланс лицевого счета;
- посмотреть параметры текущего тарифа: стоимости и скорости доступа;
- сменить тарифный план;
- пополнить лицевой счет;
- просмотр финансовой истории (история платежей, списания и начисления за указанный период);
- статистика потребленных услуг;
- информация о действующих предложениях, акциях, индивидуальных скидках;
- отправить запрос в службу поддержки.
Адрес Личного кабинета зависит от региона, где у вас зарегистрирован договор, и указан в «Памятке абонента».
В поле "Логин" и "Пароль" необходимо указать данные, которые также содержатся в регистрационной карточке или «Памятке абонента» (выдается при подключении) или выдаются при личном обращении в компанию.
Как узнать логин и пароль от Личного кабинета?
Логин и пароль выдаются при подключении или при личном обращении в компанию.
Как восстановить пароль от Личного кабинета?
Если вы забыли пароль, можете восстановить пароль от Личного кабинета с помощью кнопки "Забыли пароль" при входе в Личный кабинет, либо при обращении в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 250 0890.
Подробная инструкция