Поддержка
Пропал доступ в интернет?
Пропал доступ в интернет?
Чтобы быстрее решить возможную техническую проблему, связанную с работой домашнего интернет МТС, нужно:
1. Перезагрузить Wi-Fi-роутер
2. Убедиться, что на лицевом счёте не отрицательный баланс. Проверить баланс можно в личном кабинете абонента.
3. Проверить, что сетевой кабель подключен.
В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
4. Если интернет подключен по технологии ADSL, отключить все телефонные устройства. Попробовать подключить Wi-Fi-роутер напрямую с заведомо рабочим проводом. Если заработало — значит:
- либо была неверная схема подключения. Необходимо свериться с правильным вариантом, имеющимся в инструкции по подключению, и все исправить;
- либо было неисправно одно из фильтрующих устройств. Его следует заменить.
5. Временно отключить программу защиты (firewall, антивирусы и т.п.) и после этого проверить скорость работы Интернета заново.
6. Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 250 0890