Поддержка
Ошибки оборудования домашнего ТВ
Ошибки оборудования домашнего ТВ
Ошибка «Сигнал закодирован (зашифрован) или слаб»
При использовании ТВ с CAM модулем на экране может не показываться код ошибки и соответствующее ему сообщение. Однако для дальнейшей диагностики код ошибки необходимо выяснить.
Это можно сделать одним из следующих способов:
- Переключить ТВ на другой канал, затем вернуть прежний канал. Это может не сработать, если смарт-карта не вставлена до конца, вставлена не той стороной, неисправна, или не читается по какой-то другой причине.
- Зайти в меню «Настройки» - «Общий интерфейс» - «Меню CI» - «Статус Irdeto CA» - «Статус смарт-карты». Путь к этому меню может различаться для разных моделей CAM модулей.
- Вытащить и вставить смарт-карту. Этот способ не рекомендуется Irdeto, поскольку при частом применении может привести к износу контактов смарт-карты и выходу ее из строя. Но если не удалось выяснить код другим способом, смарт-карта, вероятно, всё равно вставлена неверно.
Ошибка «CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16»
Проблема взаимодействия между телевизором и CAM-модулем по протоколу CI+.
В телевизоре некорректно установлена дата и время. Необходимо изменить дату и время.
Ошибка D101-0: Просмотр невозможен
Пожалуйста, проверьте корректность соединения коаксиального кабеля по квартире и подключение приставки / телевизора.
Ошибка E04-4: Пожалуйста, вставьте смарт-карту
Для решении проблемы рекомендуется:
- Переустановить смарт-карту
- Почистить контакты смарт-карты
- В случае если данные действия не помогли в решении вопроса, необходимо обратиться в офис МТС для замены Смарт-карты.
Ошибка E06-4: Сбой смарт-карты
Для решении проблемы рекомендуется:
- Переустановить смарт-карту
- Почистить контакты смарт-карты
- В случае если данные действия не помогли в решении вопроса, необходимо обратиться в офис МТС для замены Смарт-карты.
Ошибка Е16-4: Нет разрешения на просмотр данного канала
Нет разрешения на просмотр данного канала. Пожалуйста проверьте подписку и состояние лицевого счета.
Ошибка E19-4: Подписка на данный канал истекла
Необходимо проверить подписку на пакет.
Ошибка E30-4: Оборудование еще не загрузилось и не получило информацию по дешифрованию каналов
Для решения проблемы рекомендуется подождать загрузки оборудования около 30 минут после включения приставки. При этом нужно убедиться в том, что приставка подключена к Цифровому телевидению МТС.
Ошибка Е33-4: Проверьте, пожалуйста, вставлена ли в декодер именно та смарт карта, которая была получена при подключении услуги от компании МТС, и обновите программное обеспечение Вашего декодера
Необходимо обновить ПО на приставке и убедиться, что используется смарт-карта выданная с комплектом оборудования.
Ошибка E48-32: Нет сигнала
Пожалуйста, проверьте корректность соединения коаксиального кабеля по квартире и подключение приставки / телевизора.
Ошибка E50-32: Отсутствует сервис
Пожалуйста, проверьте корректность соединения коаксиального кабеля по квартире и подключение приставки / телевизора.
Ошибка Е52-32: Отсутствует сервис
Пожалуйста, проверьте корректность соединения коаксиального кабеля по квартире и подключение приставки / телевизора.
Ошибка Е101-4: Смарт-карта не инициализирована
Для решении проблемы рекомендуется:
- Переустановить смарт-карту
- Почистить контакты смарт-карты
Ошибка Е107-4: Смарт-карта не полностью авторизована
Для решении проблемы рекомендуется:
- Переустановить смарт-карту
- Почистить контакты смарт-карты
Ошибка E120-4: Оборудование еще не загрузилось и не получило информацию по дешифрованию каналов
Для решения проблемы рекомендуется подождать загрузки оборудования около 30 минут после включения приставки. При этом нужно убедиться в том, что приставка подключена к Цифровому телевидению МТС.