Вверх

Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер - Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Акция «Скидка для своих» - Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ

Поддержка

Ошибки оборудования домашнего ТВ

Ошибки оборудования домашнего ТВ

Ошибка «Сигнал закодирован (зашифрован) или слаб»

При использовании ТВ с CAM модулем на экране может не показываться код ошибки и соответствующее ему сообщение. Однако для дальнейшей диагностики код ошибки необходимо выяснить.

Это можно сделать одним из следующих способов:

  • Переключить ТВ на другой канал, затем вернуть прежний канал. Это может не сработать, если смарт-карта не вставлена до конца, вставлена не той стороной, неисправна, или не читается по какой-то другой причине.
  • Зайти в меню «Настройки» - «Общий интерфейс» - «Меню CI» - «Статус Irdeto CA» - «Статус смарт-карты». Путь к этому меню может различаться для разных моделей CAM модулей.
  • Вытащить и вставить смарт-карту. Этот способ не рекомендуется Irdeto, поскольку при частом применении может привести к износу контактов смарт-карты и выходу ее из строя. Но если не удалось выяснить код другим способом, смарт-карта, вероятно, всё равно вставлена неверно.
Ошибка «CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16»

Проблема взаимодействия между телевизором и CAM-модулем по протоколу CI+.

В телевизоре некорректно установлена дата и время. Необходимо изменить дату и время.

Ошибка D101-0: Просмотр невозможен

Пожалуйста, проверьте корректность соединения коаксиального кабеля по квартире и подключение приставки / телевизора.

Ошибка E04-4: Пожалуйста, вставьте смарт-карту

Для решении проблемы рекомендуется:

  • Переустановить смарт-карту
  • Почистить контакты смарт-карты
  • В случае если данные действия не помогли в решении вопроса, необходимо обратиться в офис МТС для замены Смарт-карты.
Ошибка E06-4: Сбой смарт-карты

Для решении проблемы рекомендуется:

  • Переустановить смарт-карту
  • Почистить контакты смарт-карты
  • В случае если данные действия не помогли в решении вопроса, необходимо обратиться в офис МТС для замены Смарт-карты.
Ошибка Е16-4: Нет разрешения на просмотр данного канала

Нет разрешения на просмотр данного канала. Пожалуйста проверьте подписку и состояние лицевого счета.

Ошибка E19-4: Подписка на данный канал истекла

Необходимо проверить подписку на пакет.

Ошибка E30-4: Оборудование еще не загрузилось и не получило информацию по дешифрованию каналов

Для решения проблемы рекомендуется подождать загрузки оборудования около 30 минут после включения приставки. При этом нужно убедиться в том, что приставка подключена к Цифровому телевидению МТС.

Ошибка Е33-4: Проверьте, пожалуйста, вставлена ли в декодер именно та смарт карта, которая была получена при подключении услуги от компании МТС, и обновите программное обеспечение Вашего декодера

Необходимо обновить ПО на приставке и убедиться, что используется смарт-карта выданная с комплектом оборудования.

Ошибка E48-32: Нет сигнала

Пожалуйста, проверьте корректность соединения коаксиального кабеля по квартире и подключение приставки / телевизора.

Ошибка E50-32: Отсутствует сервис

Пожалуйста, проверьте корректность соединения коаксиального кабеля по квартире и подключение приставки / телевизора.

Ошибка Е52-32: Отсутствует сервис

Пожалуйста, проверьте корректность соединения коаксиального кабеля по квартире и подключение приставки / телевизора.

Ошибка Е101-4: Смарт-карта не инициализирована

Для решении проблемы рекомендуется:

  • Переустановить смарт-карту
  • Почистить контакты смарт-карты
Ошибка Е107-4: Смарт-карта не полностью авторизована

Для решении проблемы рекомендуется:

  • Переустановить смарт-карту
  • Почистить контакты смарт-карты
Ошибка E120-4: Оборудование еще не загрузилось и не получило информацию по дешифрованию каналов

Для решения проблемы рекомендуется подождать загрузки оборудования около 30 минут после включения приставки. При этом нужно убедиться в том, что приставка подключена к Цифровому телевидению МТС.

87 queries in 0,278 seconds.