Поддержка
Почему я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о задолженности?
Почему я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о задолженности?
Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.
Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ.
Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.
Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.
При звонке нужно будет предоставить:
- лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
- данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)
При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.