Вверх

Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер - Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Акция «Скидка для своих» - Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ

Поддержка

Почему я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о задолженности?

Почему я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о задолженности?

Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.

Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ.

Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.

Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.

При звонке нужно будет предоставить:

  • лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
  • данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)

При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.

87 queries in 0,193 seconds.