Поддержка
Я случайно оплатил другой номер или лицевой счет. Как перенести денежные средства на правильный счет? Можно ли вернуть деньги?
Я случайно оплатил другой номер или лицевой счет. Как перенести денежные средства на правильный счет? Можно ли вернуть деньги?
Если Вы ошибочно пополнили чужой лицевой счет или другой номер сети МТС вернуть деньги на свой счет можно, написав заявление в офисе МТС с приложением чека или квитанции об оплате.
Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:
- Номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании «МТС».
- Ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона/лицевого счета/контракта для фиксированного бизнеса.
- Нарушен порядок следования не более 4-х цифр.
Чтобы вернуть деньги на свой счет, оформите заявление* в салоне-магазине МТС, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
При обращении в салоны-магазины МТС необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 5 дней.
Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства, или по номеру сервисной службы терминала (номер указан на самом терминале или на чеке).
* Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.