Вице-президентом МТС по развитию экосистемы и маркетингу назначена Ольга Зиборова
«У Ольги огромный профильный опыт в разработке и продвижении базовых и инновационных продуктов для клиентов МТС, последние несколько лет она активно участвовала во всех трансформационных процессах внутри компании, и мы высоко ценим ее за стратегическое видение, глубокую отраслевую экспертизу и широкие знания в области маркетинга. В новом статусе задачей Ольги станет реализация маркетинговой и экосистемной стратегии МТС, как одного из ведущих в стране мультипродуктовых брендов, сфера интересов которого выходит далеко за пределы традиционных операторских функций. Уверен, что профессионализм и высокие управленческие компетенции Ольги позволят ей успешно продолжить развитие бизнес-направлений нашей экосистемы, и помогут укрепить лидерские позиции МТС», – отметил президент МТС Вячеслав Николаев.
Биография Ольги Зиборовой
В 2020 году Ольга Зиборова назначена директором по маркетингу экосистемы МТС, в зону ее ответственности вошли формирование и реализацию стратегии маркетинга экосистемы МТС, расширение линейки конвергентных продуктов и реализация стратегии по повышению осознанности использования клиентами продуктов экосистемы.
C 2017 до 2020 года занимала позицию директора департамента маркетинга ПАО «МТС», где отвечала за реализацию маркетинговой стратегии телеком-бизнеса группы в массовом и корпоративном сегментах, а также создание и продвижение линейки конвергентных продуктов и цифровых решений на всех рынках присутствия Группы МТС.
В 2010-2013 годах возглавляла департамент тарифной политики МТС. В 2013-2017 годах занимала позицию директора департамента маркетинга тарифов и услуг МТС.
Ранее, с 2003 по 2010 год Ольга занимала ряд руководящих позиций в области маркетинга в региональных подразделениях МТС в регионах ЦФО и СЗФО. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет им. Жданова, прошла обучение в бизнес-школе Сколково в области управления цифровыми проектами.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 244 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.