МТС и Даичи запустили подписку на облачные кондиционеры
Пользователь может выбрать один из четырех вариантов подписки МТС&Daichi, в зависимости от модели кондиционера и площади помещения — от 20 до 50 м². Подписка включает в себя кондиционер с системой умного управления, доставку, гарантию и техническую поддержку, бесплатный трафик на приложение Daichi Comfort.
«МТС продолжает развивать стратегическое направление партнерских услуг по подписке, которые вместе с собственными сервисами формируют экосистему цифровых продуктов МТС. C Даичи мы запустили уникальный продукт, объединивший в себе качественное оборудование, простоту управления и максимально комфортную модель оплаты. Предложение в равной степени оценят как пользователи, которые активно интересуются технологичными решениями smart home, так и те, кто просто хочет быстро получить удобное решение для кондиционирования помещения. По итогам работы в двух пилотных регионах мы примем решение о масштабировании проекта», — рассказала вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова.
«Облачный кондиционер — принципиально новый, революционный продукт, предлагаемый российскому рынку. С одной стороны, он открывает расширенные возможности по предоставлению клиентам услуг онлайн диагностики и технической поддержки, а с другой предлагает современные персонализированные возможности управления оборудованием. В дополнение к этим особенностям облачный кондиционер убирает ценовые барьеры и делает системы кондиционирования более доступными для российских граждан. Мы горды тем, что облачный кондиционер выводится на рынок в партнерстве с МТС, ведущей компанией по предоставлению цифровых инновационных сервисов, и надеемся, что вскоре каждый клиент МТС сможет почувствовать новый уровень комфорта у себя дома», — отметил президент компании «Даичи» Александр Злобинский.
Кондиционеры подключены к облачной системе Daichi, которая обеспечивает онлайн-мониторинг работы устройства. Пользователь и члены семьи могут управлять кондиционером со смартфона с помощью мобильного приложения Daichi Comfort и настроить различные автоматические сценарии, например, включение оборудования при приближении пользователя к дому. Кроме того, кондиционер работает с популярными голосовыми помощниками.
На первом этапе предложение станет доступно в Москве и Ростове-на-Дону, минимальная стоимость подписки начинается от 4999 рублей и 5999 в год соответственно, срок действия — семь лет. Оформить подписку можно в разделе «Акции» мобильном приложении МТС Cashback.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более семи миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.