Вверх

Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер - Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Акция «Скидка для своих» - Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ
21 Июл

Аналитика МТС Travel: Турция опередила Беларусь по поездкам россиян в первом полугодии 2023

По данным МТС Travel, cамой популярной страной для зарубежных поездок в первой половине 2023 года стала Турция, на нее в январе-июне 2023 года пришлось 15% от общего турпотока за границу против 13% годом ранее. В прошлом году Турция была на втором месте по числу поездок россиян среди всех зарубежных стран, уступая первенство Беларуси. За год доля Беларуси снизилась на 4 п.п., до 13% от общего турпотока. На третьем месте по числу поездок россиян за границу Казахстан, его позиция и доля (8,5%) не изменились.

 

ТОП-10 стран по числу поездок россиян в первом полугодии 2023:

Страна Доля от зарубежного турпотока в первом полугодии 2023 Динамика турпотока год-к-году
Турция 15,1% +70%
Беларусь 13,2% +20%
Казахстан 8,5% +58%
ОАЭ 7,5% +128%
Таиланд 5,4% +1100%
Египет 5% +43%
Армения 4,5% +95%
Абхазия 4,3% +5%
Грузия 3,6% +96%
Узбекистан 3% +95%

В первой половине 2023 года на страны ближнего зарубежья пришлось 44% поездок за границу, при этом, по данным МТС Travel, за год доля снизилась на 5 п.п.

В страны дальнего зарубежья россияне стали ездить на 65% чаще, чем в прошлом году. Такой значительный рост турпотока во многом обеспечили азиатские направления, где со второй половины 2022 года стали снимать ковидные ограничения. Кроме того, за год увеличилось количество прямых авиарейсов из России в азиатские страны. Турпоток из России в Таиланд вырос в 12 раз год к году — страна оказалась самой быстрорастущей по числу российских путешественников среди популярных направлений. На втором месте по приросту Индонезия (в 8 раз), на третьем Малайзия (в 6 раз), куда многие россияне выезжают на виза-ран из Индонезии и Таиланда и остаются на несколько дней. Среди стран Восточной Азии наибольший рост турпотока — в 2 раза — продемонстрировал Китай, который в основном посещают бизнес-путешественники. Для сравнения, турпоток в Грузию в январе-июне 2023 вырос на 96% к аналогичному периоду в прошлом году.

ТОП-10 стран дальнего зарубежья по числу поездок россиян в первом полугодии 2023:

Страна Доля от турпотока в дальнее зарубежье в 2023 Смена места за год 2022 → 2023
Турция 26,9% 1
ОАЭ 13,3% 3 → 2
Таиланд 9,8% 16 → 3
Египет 8,9% 2 → 4
Китай 3,9% 9 → 5
Италия 2,3% 12 → 6
Германия 1,8% 8 → 7
Франция 1,8% 14 → 8
Мальдивы 1,7% 11 → 9
Финляндия 1,6% 4 → 10

Как показывают данные МТС Travel, турпоток в Турцию в январе-июне 2023 оказался на 70% выше, чем в первом полугодии 2022 года. Кроме того, в этом году на второе место среди стран дальнего зарубежья вышли Объединенные Арабские Эмираты, куда в первом полугодии отправилось в 2,3 раза больше путешественников из России. Это во многом объясняется тем, что из-за роста спроса и цен на отдых в Турции, россияне стали рассматривать ОАЭ в качестве круглогодичного курорта. Годом ранее вторую строчку среди стран дальнего зарубежья занимал Египет, который в первом полугодии 2023 года сместился на четвертое место. Однако, турпоток в Египет за год увеличился на 43%.

Несмотря на сложности с получением виз и логистикой, россияне продолжают путешествовать в Европу. На Италию, Германию, Францию, Финляндию и Испанию приходится более 5% от общего турпотока россиян за рубеж в первой половине 2023 года.

Методика

Исследование проведено на базе обезличенной Big Data МТС. В исследовании приняли участие путешественники, выезжавшие за рубеж с января по июнь включительно в 2022 и 2023 годах. В анализе данных не учитывались поездки длительностью менее двух дней с целью исключить транзитные визиты, а также поездки длительностью более 31 дня.

Справка

МТС Travel (входит в цифровую экосистему МТС) создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входит одноименная витрина отелей, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн журнал, а также портал «Тонкости туризма».

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 5 000 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

* * *

Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.

95 queries in 0,245 seconds.