Вверх

Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер - Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Акция «Скидка для своих» - Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ
22 Ноя

Аналитика МТС: Красноярский край стал самым быстрорастущим регионом Сибири по поездкам в 2023

Самым популярным регионом Сибири у путешественников в этом году является Новосибирская область, на нее пришлась четверть (25%) поездок по СФО без учета поездок самих сибиряков. На втором месте по популярности — Иркутская область с долей 21%, следом идут Омская область (14%) и Красноярский край (13%). Замыкает пятерку лидеров по сибирскому потоку Кемеровская область с долей 9%.

Самый быстрый прирост турпотока среди регионов СФО в январе-октябре 2023 продемонстрировал Красноярский край — сюда россияне совершили примерно на 12% больше поездок в годовом сопоставлении без учета поездок самих сибиряков. Далее следуют республика Алтай и Новосибирская область — в эти регионы в январе-октябре совершено на 9% больше поездок.

По длительности поездок лидируют Республика Тыва, Алтайский край, а также республики Хакасия и Алтай — здесь в среднем в 2023 году проводят по 5 дней. Средняя продолжительность путешествия по Сибири, по всем регионам, составляет 4 дня.

Путешествия в Сибирь, статистика за 10 месяцев 2023, поездки могут пересекаться:

Регион Доля в поездках по Сибири Динамика поездок г/г
Республика Алтай 5% +9%
Республика Тыва 0,5% +5%
Республика Хакасия 1% +6%
Алтайский край 8% +8%
Красноярский край 13% +12%
Иркутская область 21% +9%
Кемеровская область 9% +4%
Новосибирская область 25% +9%
Омская область 14% +4%
Томская область 3% +6%

Кто приезжает в Сибирь

Более половины (57%) всех поездок в регионы Сибири совершили сами сибиряки, еще 13% — их ближайшие соседи из ХМАО, ЯНАО, Тюменской области, Якутии, Бурятии, Забайкальского края. Такая тенденция в целом характерна для большинства российских регионов, поскольку растет популярность автотуризма и коротких поездок.

Среди остальных регионов России наибольшей популярностью Сибирь пользуется у путешественников из Москвы и Московской области – они совершили 17% от всех поездок в сибирские регионы за первые 10 месяцев 2023 года. Ещё 7% поездок совершили жители Забайкальского края, 6% – жители Петербурга и Ленинградской области, еще по 5% – Республики Бурятия и Краснодарского края.

При этом быстрее остальных выросло количество путешественников из южных регионов России: например, поток из Ростовской области за январь-октябрь 2023 вырос на 30% год к году, из Дагестана – на 24%, из Ставропольского края – на 19%. Также стало больше путешественников из Кировской (на 20%) и Калининградской областей (на 18%).

Кто приезжает в Сибирь, данные для пяти самых популярных регионов:

Регион Сибири Откуда приезжают, топ-5 регионов-доноров
Новосибирская область Москва и МО (14%), Якутия (8%), Забайкальский край (6%), Краснодарский край (6%), Свердловская область (5%)
Иркутская область Забайкальский край (18%), Бурятия (16%), Москва и МО (13%), Якутия (7%), Амурская область (5%)
Омская область Москва и МО (13%), Тюменская область (11%), ХМАО (11%), Свердловская область (7%), Краснодарский край (5%)
Красноярский край Москва и МО (18%), Забайкальский край (8%), Санкт-Петербург и ЛО (6%), Краснодарский край (5%), Амурская область (5%)
Кемеровская область Москва и МО (18%), Краснодарский край (6%), Санкт-Петербург и ЛО (6%), Свердловская область (6%), Челябинская область (4%)

Где останавливаются туристы

По данным сервисов МТС Travel и Bronevik.com, количество бронирования отелей и других объектов проживания Сибири за 10 месяцев 2023 выросло на 26% в годовом сопоставлении. Как правило, путешественники селятся в отелях и мини-отелях — 81% от всех бронирований пришлось на такой тип объектов. Еще 9% бронирований приходится на апартаменты, 6% — на хостелы, остальные бронирования распределились между гостевыми дома, турбазами и прочими объектами.

Среди отелей наибольшей популярностью пользуются объекты категории «три звезды» — в них сделана 35% всех бронирований отелей. Средняя стоимость ночи в объектах размещения в Сибири в январе-октябре составила 4 000 рублей, увеличившись за год на 3%.

Сейчас в Сибири для онлайн-бронирований доступно порядка 2,4 тысяч отелей и других объектов размещения, при этом год назад их было на 45% меньше — порядка 1,7 тысяч. Это говорит о высоком темпе цифровизации отельной отрасли в регионах СФО. Больше всего отелей, доступных к онлайн-бронированию стало в Республике Алтай, их количество выросло почти вдвое (+91%), далее по темпам цифровизации следуют отели Новосибирской (+71%), Кемеровской (+49%), Томской областей (+45%), Алтайского (+38%) и Красноярского края (+34%).

Бизнес-путешествия

Сибирь — одно из наиболее популярных направлений по России для бизнес-путешествий благодаря большому количеству производств, деловых мероприятий и вузов. Более половины бронирований объектов размещения в Сибири (53%) в январе-октябре сделали бизнес-путешественники. Самые популярные сибирские города для командировок — Новосибирск, Красноярск и Иркутск — на них пришлась половина бизнес-бронирований в январе-октябре 2023 года. При этом лидерами по приросту бронирований в 2023 году были Обь (Новосибирская область), Канск (Красноярский край) и Усть-Кут (Иркутская область).

Треть всех бизнес-бронирований (35%) 2023 года в Сибири были сделаны с захватом выходных дней. Такие бронирования традиционно относят к bleisure-поездкам (business+leisure), поскольку зачастую командировочные совмещают работу и отдых. Наибольшее количество бронирований c захватом рабочих дней в этом году было сделано также в Новосибирск, Красноярск и Иркутск, а также в Томске и Омске — региональных центрах, где можно осмотреть достопримечательности и провести мини-отпуск выходного дня.

Методика

Исследование проведено на базе обезличенных данных о поездках абонентов МТС за пределы домашнего региона минимум с одной ночевкой, при этом не дольше двух недель, а также на данных отельного консолидатора Bronevik. Таким образом был учтен организованный, самостоятельный и деловой туризм. Для уточнения турпотока исключены частотные поездки в один и тот же регион в течение анализируемого периода (январь-октябрь 2022 и январь-октябрь 2023).

О МТС Travel

МТС Travel (входит в цифровую экосистему МТС) создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входит одноименная витрина отелей, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, а также портал «Тонкости туризма».

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 12 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 600 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

* * *

Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.

95 queries in 0,154 seconds.