Вверх

Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер - Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Акция «Скидка для своих» - Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ
27 Фев

Аналитика МТС: в 2023 году продажи красивых номеров в России выросли на 84%

Главным фактором, повлиявшим на заметный рост продаж, стала актуализация идеи личного бренда, для достижения которой номер телефона является доступным средством, подчеркивающим индивидуальность пользователя.

Кроме роста спроса, аналитики зафиксировали изменения в географическом распределении продаж. Так, впервые по количеству продаж г. Санкт-Петербург сместился со второго места, которое занял г. Краснодар. Доля продаж в этих городах составила 11 и 8% соответственно. На Ростовскую область пришлось 3% продаж, по 2% на Новосибирскую, Свердловскую и Московскую области, Республики Татарстан и Башкортостан и 1% — на Ставропольский край. На Москву приходится наибольшая доля продаж красивых номеров — 39%.

Топ-10 регионов по количеству продаж по итогам 2023 года

г. Москва 39%
г. Краснодар 11%
г. Санкт-Петербург 8%
Ростовская область 3%
Новосибирская область 2%
Свердловская область 2%
Республика Башкортостан 2%
Республика Татарстан 2%
Московская область 2%
Ставропольский край 1%

Предпочтение красивым номерам отдают представители наиболее экономически активной возрастной группы: от 30 до 40 лет. На них приходится 45% покупок красивых номеров, 22% — на пользователей в возрасте от 20 до 30 лет.

От VIP до Платины

В 2023 году по сравнению с предыдущим годом продажи красивых номеров увеличились в пяти категориях: «Золотой», «Платиновый», «Престиж», VIP и «Премиум». Наибольший рост пришелся на номера категории VIP стоимостью 16 тысяч рублей, продажи которых выросли в 2,6 раза. На втором месте — категория «Престиж», где стоимость номера составляет 21 тысячу рублей, с ростом продаж за год в 2,3 раза. Замыкает тройку лидеров категория «Платина» со стоимостью номеров 5,5 тысяч рублей. Продажи в этой категории выросли в два раза.

При этом в общем объеме продаж доминирующая доля (79%) приходится на категорию «Золотой» с наиболее демократичной стоимостью номера в одну тысячу рублей. 13% продаж пришлось на платиновые номера, оставшиеся 8% — на категории «Престиж», «Премиум» и VIP.

Справочно

МТС предлагает на выбор восемь категорий красивых номеров. Форматы самых популярных:

  • VIP — +7 (XXX) ABB BC BB
  • «Премиум» — +7 (XXX) AAA AA BA
  • «Престиж» — +7 (XXX) ABB CC CC
  • «Платина» — +7 (XXX) AAA BB CA
  • «Золото» — +7 (XXX) ABC DD DA

В каждом регионе в одном экземпляре доступен один эксклюзивный номер, в котором все цифры одинаковые: +7 (XXX)AAA AA AA.

Подробная информация о красивых номерах МТС здесь.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 12 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 600 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

* * *

Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.

95 queries in 0,400 seconds.